На Марсе резко вырос уровень кислорода. Учёные не знают почему

Планетоход Curiosity нашел необычные выбросы кислорода на Марсе, это явление озадачило научных работников на Земле.

Про это сообщается на интернет-ресурсе американского аэрокосмического агентства NASA, передает Slashgear.

Так, по данным научных работников, на Красной планете над кратером Гейла было найдено изменение уровня газа. При этом эти изменения, как указывают в NASA, являются сезонными, другими словами уровень примесей в атмосфере на планете зависит от времени года.

Научные работники выяснили, что летом количество кислорода на Марсе возрастает на тридцать процентов, а в зимнюю пору резко уменьшается. Физики пока не установили причину этого явления.

К удивлению ученых, кислород на Марсе ведет себя очень необычным образом, который невозможно объяснить никакими популярными химическими действиями.

«На протяжении шести лет химическая лаборатория внутри Curiosity «вдыхала» марсианский воздух и анализировала его состав. Научные работники выяснили, что азот и аргон следуют предсказуемой сезонной модели, но не кислород», – сообщили в NASA.

Ученые рассказали, какие продукты разрушают кишечник Ученые рассказали, какие продукты разрушают кишечник