Ученые выяснили, как чаще всего реагируют пользователи на негативные новости в соцсетях

Ученые из США выяснили, как чаще всего реагируют пользователи на негативные новости в соцсетях.
Американские специалисты провели исследования, которые позволили выяснить, как пользователи в социальных сетях чаще всего реагируют на негативные новости. Данный исследования были опубликованы в издании ScienceDirect.
От участников в ходе эксперимента требовалось прочесть 3 сообщения и представить, что они были сделаны их 3-мя ближайшими друзьями. Материалы в себя включали истории, которые рассказывают о негативных происшествиях в жизни, однако события отличались суровостью. В одном случае речь шла о родственнике с диагнозом рака, друге, намеренно ушедшем из жизни, во-втором — говорилось о разрыве отношений.
Для имитации среды в соцсети Facebook, добровольцам предоставлялась возможность реагировать на пост, они могли использовать смайлики с выражением чувств, оставить комментарий или не дать ответа. Чтобы позволить специалистам сравнить уровень комфорта участников в получении информации лично и через пос, люди указали, насколько неприятно им было получать известия в том и другом случае. Результаты эксперимента показали, что для всех 3-х сообщений оказалось лучше их получать в реальном разговоре. Более коммуникабельные индивиды, как оказалось, с большей вероятностью комментировали сообщение или отвечали смайликом.
Научные сотрудники отметили, что данное исследование проводилось только в контексте близкого друга, который раскрывает личную информацию. Не исключается, что от плохо знакомого человека людям более комфортно слышать негативные новости в интернете из-за отсутствия близости.

Китайская компания Eve Energy начала выпуск уникальных батарей для электрокаров с супербыстрой зарядкой, разработанных израильским...
Читать полностью
Американская компания Amazon заявила, что может прекратить обслуживание нескольких тысяч российских сервисов в одностороннем...
Читать полностью
Добавить комментарий