Двухлетний ребенок впал в кому после укола антибиотика в Караганде

Двухлетний ребенок впал в кому после укола антибиотика в Караганде

07.09.2017 СМИ сообщили, что в Караганде двухлетний ребенок впал в кому после укола антибиотика.

Когда у малыша поднялась температура 38 градусов, его мать пригласила соседку, которая сделала ему жаропонижающий укол. Спустя несколько минут после введения лекарства у мальчика наступила клиническая смерть.

03.09.2017 в 17:45 ребенок поступил в областную клиническую больницу. Он сейчас находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Мать ребенка рассказала врачам, что она купила препарат «Цеф III» в аптеке, его и ввели ребенку.

Данный медикамент отпускают в аптеках без рецепта, однако применять его следует исключительно по назначению врача.

comments powered by HyperComments
Актюбинская область: полицейские задержали автомобиль с 2,9 кг марихуаны Актюбинская область: полицейские задержали автомобиль с 2,9 кг марихуаны

Проводя совместное патрулирование, дорожно-патрульные полицейские и сотрудники УБН Департамента внутренних дел Актюбинской...

Читать полностью
Акмолинские полицейские завершили криминальные «гастроли» молодого вора Акмолинские полицейские завершили криминальные «гастроли» молодого вора

Акмолинские правоохранители задержали молодого жителя села Малтабар, который подозревается в совершении серийных краж в...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    319.88
  • Евро
    394.41
  • Российский рубль
    5.65
  • Украинская гривна
    11.85
  • Белорусский рубль
    163.33
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх