Второй квартал завершился для мировых продаж планшетов падением на семь процентов

Второй квартал завершился для мировых продаж планшетов падением на семь процентов

Относительно первого триместра, падение продаж составило без одной десятой четыре процента. К тому, кроме этого, отмечается еще и заметное изменение рыночного ландшафта, а именно свою постоянно наращиваемую долю стали терять, судя по нынешним показателям, два крупнейших производителя – это, конечно, безусловные лидеры Samsung и Apple.

Тем не менее, «яблочной» компании удалось сохранить за собой лидирующую позицию среди производителей планшетов и это на фоне продолжающегося сокращения продаж iPad. Во втором триместре компании удалось реализовать 10,9 миллионов этих устройств, охватив 24 с половиной процента рыночной доли.

Что касается прямого конкурента Apple – компании Самсунг, то ей пришлось довольствоваться вторым место по объему продаж. В апреле-июне устройства южнокорейского производителя разошлись тиражом 7,6 миллионов устройств с охватом семнадцати процентов рынка.

С рыночной долей 5,7 процента замыкает тройку лидеров китайский производитель Lenovo с проказателя два с половиной миллиона проданных устройств. Надо сказать, что ха этой компаний закрепилась неплохая репутация производителя доступных по цене устройств, в качестве которых при этом не приходится разочаровываться.

Четвертое и пятое места между собой соответственно поделили южнокорейцы LG и Huawei, реализовав по 1,6 миллионов устройств.

Словом, изначально планшеты были встречены на рынке большим энтузиазмом, но со временем он стал заметно угасать, а вскоре от былого ажиотажа остался только «легкий след». Причинами тому послужили несколько моментов, которые в совокупности и определили судьбу планшетов: рост конкуренции, которую составили другие новомодные устройства, а также тот факт, что на старые планшеты невозможно установить последние операционные системы, отчего их работа не всегда остается адекватной. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх