Представлен премиальный смартфон Xperia Z4 только для Японии
![Представлен премиальный смартфон Xperia Z4 только для Японии](https://webinfo.kz/wp-content/uploads/2017/06/webinfo.kz-19.06.2017-xJnYOVri710auhcdQiyhFwvRherdNUWl-298x168.jpg)
Назвать позиции компании Sony на рынке умных телефонов крепкими никак нельзя, к тому же, рынок премиальных смартфонов просто «кишит» конкурентами, предложения которые намного популярнее ее продуктов. Значительных инноваций в Xperia Z4 не привнесено за исключением лишь некоторых технически усовершенствованных нюансов, если приводить в сравнение предыдущую версию Z3.
Так, даже, если представленный двумя днями ранее телефон и сумел порадовать покупателей, то искать в нем чего-то удивительно, необычного, принципиально нового не приходится.
Стоит отметить, что массовым восторгом новый Z4 встречен не был, вместо чего можно было наблюдать скромный анонс гаджета, доступен который будет только на домашнем рынке компании – в Японии.
Такой незатейливый анонс во многом объясняется сходством Z4 с Z3, хотя ранее имело место заявление о том, что представлять новинку на MWC компания не стала в связи с наполнением ресурса новыми функциями и инновациями.
В итоге японцам придется довольствоваться все тем же HD – дисплеем (5,2 дюйма, разрешение 1920х1080 пикселей), что, впрочем, не стало удивлением, поскольку так и предполагалось. Хотя, что касается разрешения, то оно, согласно слухам, должно было быть намного больше. Так, 6,9-миллиметровый по толщине, 144-граммовый смартфон предстал в той же, что и предыдущая модель, степени защиты от пыли и воды.
На задней панели «красуется» все та же камера на 20,7 Мегапикселей, в то время, как передняя обрела широкоугольный объектив и стала 5,1-мегапиксельной, добавлена оптическая стабилизация изображения.
Ни слова не сказано о том, когда стоит ожидать появления Z4 за пределами Японии, но, если следовать раздумьям Sony, поставка телефона на другие рынки входит в их планы.
В продажу на «своем» рынке модель поступит этим летом, при этом доступны покупателям будут аппараты медного цвета, цвета «зеленой воды» и в традиционных черном и белом цветах.
К слову, Япония, как никогда ранее, стратегически важна для Sony.
Сегодня недостаточно создания просто хороших, а уже и великолепных продуктов, каких много, для того, чтобы отстаивать высокие позиции на тесном рынке смартфонов, поскольку удел всякого мало популярного девайса – стушеваться на фоне Apple, Samsung и ряда китайских производителей.
Так, в прошлогоднем списке крупней производителей телефонов Sony заняла только десятое место, и, согласно данным Gartner, может похвалиться только 2%-ой долей рынка.
Компании никак не удается убедить покупателя сместить предпочтение в пользу их продуктов. В целях улучшение своего положения, три года назад компания пошла на серьезный шаг – приобрела телефонное подразделение у Ericsson, однако воспользоваться этим так и не сумела. Теперь остается только гадать, сможет ли Sony укрепиться или пойдет на отказ от своего мобильного подразделения.
![Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors](https://webinfo.kz/wp-content/uploads/2021/01/webinfo.kz-28.01.2021-oXn9Q7I4FerULSnsXhdic06u7Eww2D20-298x168.jpg)
Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью![Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных](https://webinfo.kz/wp-content/uploads/2021/02/webinfo.kz-4.02.2021-yiD1BlcZQROcmKy84xzaj2mVpHPKe7MH-298x168.jpg)
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью
Добавить комментарий