Американский стартап открывает свое представительство в России

Начало текущего года ознаменовалось открытием в России американского интернет – проекта Houzz, а вчера, как рассказали в компании, состоялся запуск сайта в версии на русском языке.
Возглавлять офис будет Коноплев Михаил – экс- управляющий директор Airbnb в СНГ, России и странах Балтики.
По информации приближенного к Houzz источника, открытие представительства в России компании обошлось примерно в сто тысяч долларов.
Как рассказал Коноплев, если ранее казалось, что в России о данной компании сало кто знает, то просмотрев трафик, стало очевидно, что сайт Houzz.com ежемесячно посещают около ста тысяч уникальных пользователей. Причем, выхода в Россию, по его словам, он добивался сам, в том числе, через частных инвесторов. При этом бывший Михаил не стал уточнять, о каких конкретно инвесторах идет речь.
Годом создания Houzz считается 2009 год. Тогда супружеская пара, где супруг был программистом, а жена – финансистом, решила создать интернет – платформу, которая придется по нраву тем, кто ищет архитектора, дизайнера интерьера и специалистов смежных профессий, способных помочь в оформлении дома.
На сайте можно приобрести понравившиеся товары (более двух с половиной миллионов товаров в США), просмотреть фотографии работ специалистов (сейчас это шесть с лишним миллионов работ), ознакомиться с содержанием статей на строительную тему, тему дизайна и тому подобного, а также пообщаться в социальной сети, поделиться мнением и получить отзывы.
Сайт, кроме всего прочего, располагает мобильным приложением, на которое, между прочим, приходится пятьдесят процентов трафика.
Фильтровать производителей можно по стилям, типам, географии, другое. К примеру, можно искать конкретно установщиков дверей, дизайнеров, архитекторов и так далее. К тому же, им можно ставить оценки и отправлять рекомендации.
При запуске в России пока доступны основные функции, а в скором времени добавятся остальные, в том числе, интернет – магазин, для полноценного открытия которого компании необходимо договориться с российскими партнерами.
Численность аудитории (месячной) на сегодня составляет около 25 миллионов пользователей (уникальных), при этом не раскрываются финансовые показатели компании. Известно, что суммой, привлеченной компанией от различных фондов с 2010 года, стали 213 миллионов долларов. Также раскрывается информация о том, что во время октябрьского раунда инвестиций компания была оценена в 2,3 миллиарда долларов.
Ее основатели занимаются по-прежнему операционной деятельностью.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью-
Доллар США412.55
-
Евро468.66
-
Российский рубль5.79
-
Украинская гривна15.22
-
Белорусский рубль170.74