Американский стартап открывает свое представительство в России

Американский стартап открывает свое представительство в России

Начало текущего года ознаменовалось открытием в России американского интернет – проекта Houzz, а вчера, как рассказали в компании, состоялся запуск сайта в версии на русском языке.

Возглавлять офис будет Коноплев Михаил – экс- управляющий директор Airbnb в СНГ, России и странах Балтики.

По информации приближенного к Houzz источника, открытие представительства в России компании обошлось примерно в сто тысяч долларов.

Как рассказал Коноплев, если ранее казалось, что в России о данной компании сало кто знает, то просмотрев трафик, стало очевидно, что сайт Houzz.com ежемесячно посещают около ста тысяч уникальных пользователей. Причем, выхода в Россию, по его словам, он добивался сам, в том числе, через частных инвесторов. При этом бывший Михаил не стал уточнять, о каких конкретно инвесторах идет речь.

Годом создания Houzz считается 2009 год. Тогда супружеская пара, где супруг был программистом, а жена – финансистом, решила создать интернет – платформу, которая придется по нраву тем, кто ищет архитектора, дизайнера интерьера и специалистов смежных профессий, способных помочь в оформлении дома.

На сайте можно приобрести понравившиеся товары (более двух с половиной миллионов товаров в США), просмотреть фотографии работ специалистов (сейчас это шесть с лишним миллионов работ), ознакомиться с содержанием статей на строительную тему, тему дизайна и тому подобного, а также пообщаться в социальной сети, поделиться мнением и получить отзывы.

Сайт, кроме всего прочего, располагает мобильным приложением, на которое, между прочим, приходится пятьдесят процентов трафика.

Фильтровать производителей можно по стилям, типам, географии, другое. К примеру, можно искать конкретно установщиков дверей, дизайнеров, архитекторов и так далее. К тому же, им можно ставить оценки и отправлять рекомендации.

При запуске в России пока доступны основные функции, а в скором времени добавятся остальные, в том числе, интернет – магазин, для полноценного открытия которого компании необходимо договориться с российскими партнерами.

Численность аудитории (месячной) на сегодня составляет около 25 миллионов пользователей (уникальных), при этом не раскрываются финансовые показатели компании. Известно, что суммой, привлеченной компанией от различных фондов с 2010 года, стали 213 миллионов долларов. Также раскрывается информация о том, что во время октябрьского раунда инвестиций компания была оценена в 2,3 миллиарда долларов.

Ее основатели занимаются по-прежнему операционной деятельностью.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх