Руководитель Google рассказал о скорой смерти интернета в привычном для общества понимании

Руководитель Google рассказал о скорой смерти интернета в привычном для общества понимании

Не так давно в Давосе состоялся Всемирный экономический форум, в числе участников которого значился и Эрик Шмидт, занимающий должность председателя совета директоров компании Google. Его выступление оказалось интересным тем, что господин Шмидт поделился с собравшимися соображениями касательно скорого исчезновения интернета в том виде, к которому мы все привыкли.

Как отмечается в публикации издания The Hollywood Reporter, когда Эрику Шмидту был задан вопрос о том, что думает председатель совета директоров интернет-корпорации о будущем Всемирной сети, он заметил, что, скорее всего, интернет исчезнет в скором времени.

Свою точку зрения Шмидт объясняет тем, что в недалеком будущем нас будет окружать масса разнообразных устройств, носимой электроники и датчиков, взаимодействие с которыми становится неотъемлемой частью жизни, что обыватели просто перестанут чувствовать интернет как таковой: он попросту станет незаменимой составной их привычного дня. Следовательно, можно говорить о создании довольно интересного, высоко персонализированного и интерактивного мира.

К тому же Эрик Шмидт вместе с Шерил Сэндберг, главным операционным директором Facebook и членом совета директоров этой компании, рассматриваю интернет как незаменимое средство выразить собственное мнение людям во всех уголках планеты, где это только возможно. Тем не менее, стоит отметить, что на сегодняшний день лишь у сорока процентов людей в мире есть возможность доступа к интернету, а потому, если взять во внимание увеличение количества пользователей сети, то это может обернуться беспрецедентными экономическими возможностями.

Говоря о возможных перспективах отрасли Шерил Сэндберг призналась, что она настроена весьма оптимистично. В частности, главный операционный директор компании Facebook отмечает, что мир может существенно измениться даже при условии, что доступ к интернету увеличится до отметки в пятьдесят-шестьдесят процентов.

Не обошлось обсуждение этой темы и без Мариссы Майер, главного исполнительного директора компании Yahoo!, которая добавила, что у персонализированного интернета намного больше возможностей перед обычным интернетом. Одновременно с этим Майер добавила, что компания не занимается продажей личных данных пользователей и осуществляет их продажу третьим лицам. Марисса Майер отметила, что данные пользователей остаются исключительно их данными, а потому они лично занимаются их контролем.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх