Lenovo планирует приступить к освоению прямых продаж смартфонов посредством новой торговой марки

Lenovo планирует приступить к освоению прямых продаж смартфонов посредством новой торговой марки

 На сегодняшний день китайской компании Xiaomi не остается ничего другого, как довольствоваться прибылью в размере чуть более одного с половиной процента, тем не менее, реализация смартфонов непосредственно через собственный сайт позволяет получить дополнительную экономию, что положительно влияет на темпы роста объемов реализации. Так, результатом третьего квартала минувшего года для Xiaomi стало получение статуса третьего по величине бренда смартфонов в мировом масштабе, хотя основная часть продукции компании все еще реализуется непосредственно в Китае. На индийском рынке компания предприняла попытку приступить к продажам смартфонов с помощью партнеров, однако подобная инициатива была остановлена правовыми претензиями, а потому на данный момент руководство Xiaomi занято в разработке элементов стратегии, которая позволит осуществить дальнейшую экспансию за пределами Китая.

Также заинтересовано в укреплении позиций на рынке смартфонов за границами Китая и руководство Lenovo, которое также лелеет мечту спустя некоторое время превратиться в крупнейшего производителя в мире (тем не менее, прошлый квартал засвидетельствовал, что компания, пусть и несильно, но все же уступает по объемам реализации все той же Xiaomi). Однако это нисколько не мешает Lenovo оценить преимущества различных способов распространения продукции. Как стало известно из сообщения Bloomberg, компания планирует создание дочерней торговой марки Shenqi, благодаря чему станет возможной реализация смартфонов через интернет-магазин. Новый бренд получит средства для своего старта в результате публичного размещения ценных бумаг и дополнительных инвестиций от третьих компаний. К своей работе марка приступит уже в апреле месяце, и кроме смартфонов ей будут предлагаться и прочие устройства, имеющие подключение к интернету.

Здесь стоит сказать то, что экспансия смартфонов производства Lenovo вне китайского рынка несколько сдерживается традиционными каналами сбыта, а потому компания заинтересована в создании новой марки, тем самым опробовав новую модель продаж. В виду того, что название бренда можно перевести как «чудесный» либо «волшебный», становится очевидным, что руководители компании рассчитывают получить от подобной инициативы аналогичной отдачи.

Кстати, аналитики издания DigiTimes Research, полагают, что бизнес-модель Xiaomi, которой компания уже пользуется на рынке, на сегодняшний день так и не смогла принести ей явных дивидендов в прочих сегментах. По ряду причин, «умная» бытовая техника, которая производится совместно с партнерами, вовсе нелегко находит своих покупателей. К тому же, несмотря на то, что потребители весьма лояльно относятся к марке, подобный настрой не распространяется за пределы сегмента рынка смартфонов.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх