Выпуск планшетов Microsoft Surface был организован с целью мотивации партнеров компании

Выпуск планшетов Microsoft Surface был организован с целью мотивации партнеров компании

Всего несколько дней назад Сатья Наделла, гендиректор Microsoft, провел выступление перед инвесторами и акционерами в рамках годового отчетного собрания, в то время как Кевину Тернеру, операционному директору корпорации, было поручено представлять интересы корпорации на Credit Suisse Technology Conference.

Тернер поспешил рассказать о том, что в настоящее время еще не завершилось формирование бизнес-модели распространения операционной системы Windows 10, а потому сведения о ней будут озвучены представителями Microsoft только в следующем квартале. Тем не менее, Тернер поспешил отметить, что результаты эксперимента по ликвидации лицензионных сборов за наличие Windows на устройствах с диагональю экрана до девяти дюймов включительно вполне можно считать удачными. Напомним, что когда компанией была озвучена эта ее «акция», китайский Шэньчжэнь породил на свет тридцать шесть новых устройств, укомплектованных «бесплатной» Windows. В итоге сегмент устройство с данной операционной системой может довольствоваться новым стимулом к своему развитию, который не утратил своей силы и в настоящее время. Так, осень текущего года запомнилась тем, что на прилавках регионов, отличающихся спокойной экономикой, появились ноутбуки по цене в сто девяносто девять долларов и планшеты за девяносто девять долларов, которые работают благодаря операционной системе Windows.

Теперь, вместо того, чтобы получить от потребителя деньги за операционную систему, в Microsoft заняты поисками новых способов монетизации данного вида деятельности. К примеру, одними из них стали платная подписка на программы и услуги.

Кроме этого Тернер поделился сведениями касательно и планшета Surface Pro 3. Если не брать во внимание «дифирамбы» о том, что устройство может заменить ноутбук и планшет, то становиться интересным узнать, что в корпорации выпуск планшетов был освоен главным образом для мотивации собственных партнеров. Так, благодаря Surface им стало понятно, какими именно должны быть устройства, работающие под управлением Windows. В результате можно было бы говорить об обострении конкуренции и ускорении технического прогресса. Сегодня же, основываясь на квартальном отчете Microsoft, выпуск планшетов характеризуется одними только убытками, избавиться от которых можно исключительно за счет операционного уровня. Тернер акцентировал внимание на то, что в корпорации очень бережно воспринимает взаимоотношения со своими партнерами, и что, в Microsoft никогда не ставили себе за цель сосредоточить в своих руках весь бизнес по выпуску устройств с Windows. К слову, в будущем году компания намерена укрепить собственные позиции в секторе мобильной продукции, продолжить заниматься выпуском планшетов и презентовать финальный вариант Windows 10. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх