Отказ компании Samsung от выпуска ноутбуков не стоит рассматривать как окончательное решение ее руководства

Отказ компании Samsung от выпуска ноутбуков не стоит рассматривать как окончательное решение ее руководства

Тот факт, что южнокорейский гигант не радует общественность новыми моделями своих ноутбуков, а магазины располагают весьма скудным ассортиментом, обусловлен желанием руководства компании несколько приостановить темпы выпуска данной категории продуктов и сосредоточить собственные силы на планшетах, смартфонах и носимых устройствах. На данях корреспонденты британского интернет-издания PC Advisor смогли получить от представителей Samsung официальные комментарии по этому поводу.

Если брать во внимание специфику размещения ресурсов, то разговор, главным образом, касается европейского рынка, тем не менее, представители Samsung акцентировали внимание на том, что решение руководства компании о сворачивании продаж ноутбуков на европейском рынке может не затронуть рынки прочих регионов. К тому же, в самой компании такие меры характеризируют как временные. Заметим, в этом сегменте наиболее активно растущей категорией представляются устройства, работающие на основе Google Chrome OS, которая также не будет предлагаться в европейских странах под маркой Samsung. Представители компании обещают наладить пристальное слежение за тенденциями рынка, и если будут замечены некоторые изменения, их стратегия в зарождающихся сегментах также может быть изменена. Вероятнее всего это может говорить о том, что разнообразные гибриды и так называемые «трансформеры» Samsung будут не только реализовываться на рынках разных стран мира, но также будут заметно эволюционировать.

Не лишним будет сказать и о том, что южнокорейская корпорация является не первым игроком рынка ноутбуков, который разочаровался в них за последний год. К примеру, компания Sony решила продать свой бизнес по выпуску продукции под брендом VAJO сторонним инвесторам, тогда как Toshiba не так давно заявила о своем желании сосредоточить собственные ресурсы на изделиях для корпоративных потребителей. Что касается прочих производителей во главе с Microsoft и Intel, то они предпринимают попытки разработать формулу доступного Windows-продукта с клавиатурой и дисплеем средних размеров, цена которого не превышала бы отметки в двести пятьдесят – триста долларов. Очевидно, что трансформация рынка ноутбуков не дает возможности всем игрокам отыскать на нем для себя место. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх