Процесс разработки шлема виртуальной реальности от Sony завершился на 85%

Процесс разработки шлема виртуальной реальности от Sony завершился на 85%

Шлем Oculus Rift, над разработкой которого вовсю стараются выдающиеся умы команды Oculus VR, без лишней скромности можно обозначить как самый известный проект системы виртуальной реальности. Напомним, что на минувшей неделе в Лос-Анджелесе компания Oculus организовала проведение конференции, в рамках которой состоялась презентация прототипа третьего поколения шлема Oculus Rift, которому досталось название Crescent Bay. Тогда Брендан Ирибе, генеральный директор Oculus, отметила, что Crescent Bay является ничем иным, как весомым шагом в развитии технологии виртуальной реальности.

Тем не менее, Oculus VR является отнюдь не единственной компанией, которая находит сферу виртуальной реальности перспективной. Специалисты компании Sony также довольно активны в этом направлении. Напомним, что ранее компанией был анонсирован особый аксессуар для игровой консоли PlayStation последней генерации, Morpheus, который также дает возможность пользователю оказаться в виртуальном окружении. Помимо этого, на данный момент Sony может похвастаться наличием большого количества лояльных к ней фанатов видеоигр, следовательно, у Morpheus на самом старте будет довольно неплохой толчок.

На сайте The Wall Street Journal было опубликовано сообщение, согласно которому, представители Sony в рамках выставки Tokyo Game Show порадовали собравшихся открытой демонстрацией Morpheus, благодаря которой стало очевидно, что устройство отлично справляется с качественным погружением в виртуальность. Сюхей Есида, стоящий во главе отдела разработки Morpheus, говорит о том, что устройство способно завоевать одобрение любого благодаря наличию манипуляторов, в основе которых находятся датчики движения PlayStation Move, а также реалистичного объемного звука.

Тем не менее, Есида решил умолчать о том, что когда именно стоит ожидать начало продаж Morpheus. Однако им было отмечено, что в настоящее время разработка устройства завершена примерно на восемьдесят пять процентов. Как надеются сами разработчики, их детище имеет все шансы на то, чтобы оказаться полезным не только в видеоиграх, но также и в сфере образования. Трудно не согласиться с тем, что благодаря виртуальной реальности изучение ряда явлений может оказаться более качественным, поскольку данная технология позволит сделать учебный материал в прямом смысле наглядным, тогда как учебники и электронные устройства далеки от подобной возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх