Технология Microsoft DeLorean сведет к минимуму проблему длительных задержек в потоковых играх

Технология Microsoft DeLorean сведет к минимуму проблему длительных задержек в потоковых играх

Через какое-то время большое значение будет предаваться потоковым игровым службам наподобие OnLive (пионер в своем роде) либо Sony PlayStation Now, в основе которой находится технология Gaikai и NVIDIA Grid, доступ к которой имеют заинтересованные компании. Благодаря такому подходу, удастся исполнять какие угодно сложные игры, используя при этом самые простые устройства. Более того, на богатство игрового окружения не будет оказывать влияние производительность системы пользователя. Также придет в ненадобность загрузка и распаковка дистрибутива.

Несмотря на то, что Sony опередила Microsoft в запуске личной потоковой игровой платформы, последняя все же уверенно направляется в этом направлении. К примеру, в рамках Xbox One разработчики могут воспользоваться ресурсами облачной платформы Azure, которые способствуют проведению дополнительных расходов, как, скажем, искусственного интеллекта и физики, что впоследствии можно использовать при создании детализированного игрового окружения.

Напомним, что в апреле текущего года в рамках конференции Build 2014 Microsoft показала общественности то, какое применение разработчики Titanfall нашли для облачных ресурсов Azure. Тогда же представители компании поделились планами по создания эмулятора Xbox 360 для Xbox One (можно предположить, что здесь, как и в случае с PS4, разговор касается онлайн-службы).

Теперь же подразделением Microsoft Research был опубликован отчет, согласно которому специалисты компании заняты в работе по созданию технологии, которой досталось кодовое имя DeLorean. Данная технология будет отвечать за создание более отзывчивой потоковой игры, несмотря на массу источников задержек в сети, в процессе передачи видео с серверов Azure или сигналов с устройств пользователей.

Представители компании сообщают, что DeLorean позволит сделать задержки вплоть до 250 миллисекунд незаметными для пользователей даже в таких играх, как Fable 3 и Doom 3. Одновременно с этим стоит отметить и то, что производители рекомендует использовать для естественного игрового процесса на платформе OnLive соединение с задержками порядка 20 миллисекунд, а это, кстати, не могут предложить не только операторы мобильной связи, но также и ряд кабельных провайдеров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх