NVIDIA показала вариант доступного увеличения разрешения шлемов VR

NVIDIA показала вариант доступного увеличения разрешения шлемов VR

Стоимость современных экранных матриц высокого разрешения довольно высока, что обуславливается  сложностью их производства, тем не менее, основным фактором в процессе создания высококачественных систем виртуальной реальности нового поколения считается как раз разрешение. В случае если качественный шлем VR окажется дорогостоящим удовольствием, то он вряд ли сможет получить широкую популярность на рынке. Именно поэтому разработчикам не остается ничего другого, как постоянно идти на всевозможные компромиссы. В конечном итоге имеет недостаточно е высокое качество изображения, судить о котором можно посредством первой версии Oculus Rift.

Тем не менее, есть возможность оставить компромиссы позади. Все дело в том, что специалисты компании NVIDIA, являющейся одним из передовых разработчиков графических решений, смогли найти недорогой вариант учетверить эффективное разрешение и в два раза увеличить частоту обновления дисплеев, используя для этого только стандартные матрицы и конкретное программное обеспечение. Новая технология одновременно представляется и простой, и сложной. Простота сводится к тому, что здесь используется две LCD-панели, одна из которых сдвинута на четверть пикселя относительно другой.

Что касается сложности, то увеличение плотности пикселей требует специального управляющего программного обеспечения, заставляющего служить каждый пиксель передней панели в качестве своеобразного затвора для кластера из четырех пикселей задней панели. Во время эксперимента, проведенного исследовательским отделом NVIDIA, специалисты воспользовались стандартными недорогими семидюймовыми матрицами с разрешением 1280×800.

Результаты эксперимента оказались более чем обнадеживающими: разработчики новой технологии смогли получить впечатляющий прирост в разрешении, не прибегая за помощью к дорогостоящим компонентам. Безусловно, и у этой технологии имеются свои недостатки, уходящие корнями в сам принцип ее действия: к примеру, имеем ощутимо низкую яркость изображения, чем в случае с использованием одной матрицы, тогда как неизбежные искажения картинки приходиться корректировать программно, тратя на это вычислительные мощности. Также углы обзора нельзя назвать идеальными. Однако подобную технологию вполне можно рассматривать как прорыв в создании доступной виртуальной реальности для широкого круга пользователей. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх