Стало известно о завершении сделки между Facebook и Oculus VR

Стало известно о завершении сделки между Facebook и Oculus VR

Каждая сделка, подразумевающая под собой покупку того или иного актива, нуждается в длительном оформлении, в особенности если разговор заходит о поглощении одной компании другой. Так, на этой неделе представители Facebook и Oculus VR сделали заявление о том, что сделка между ними наконец-то подошла к своему логическому завершению. Теперь они направили свой взор в совместное светлое будущее, которое, среди прочего, включает в себя создание вычислительной платформы нового поколения, которая революционным образом поспособствует изменению способа общения людей. Напомним, что ранее сообщалось о том, что покупка Oculus VR стоила Facebook два миллиарда долларов, в результате которой крупнейшая социальная сеть мира превратилась во владельца передовых разработок в области технологий виртуальной реальности.

Несмотря на улаживание всех деловых моментов, активность по разработке потребительского варианта шлема виртуальной реальности Oculus Rift ни на минуту не прерывалась. Не так давно разработчики продемонстрировали контроллер совместимый со шлемом, тогда как очередные откровения вполне могут быть сделаны уже в рамках профильной конференции, проведение которой запанировано на середину сентября текущего года. Отметим, что до сегодняшнего дня активным партнером Oculus оставался южнокорейский гигант Samsung. Кроме этого, компания была не прочь посотрудничать с Sony, специалисты которой, к слову, заняты в разработке собственного устройства виртуальной реальности, получившего условное обозначение Project Morpheus. Также представители Oculus VR сделали весьма прозрачный намек на то, что серийный продукт семейства Rift планируют предлагать по цене, не слишком  отличающейся от себестоимости, благодаря чему удастся добиться более быстрых темпов экспансии соответствующих технологий.

Правда, о сроках, когда серийная версия Oculus Rift для широкого круга потребителей наконец-то будет доступна, ничего не сообщается. Вероятнее всего, вхождение Facebook/Oculus в данный  сегмент рынка, освоение которого с переменным успехом на протяжении уже не первого десятилетия пытаются добиться многие компании, будет иметь грандиозный характер, а потому его подготовка требует определенного времени. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх