Смартфон Amazon превратился в потенциальную угрозу для LG и Samsung

Смартфон Amazon превратился в потенциальную угрозу для LG и Samsung

Появление на свет первого фирменного смартфона от Amazon, которому было присвоено имя Fire Phone, в принципе, не произвел особого фурора в части модели распространения и расценок: устройство, являющееся несколько заурядным по большинству своих технических характеристик, можно приобрести не за такую уж и маленькую сумму. Тем не менее, наличие таких уникальных функций, как, например, «динамическая перспектива», а также способность ориентироваться в товарах и контенте, возможность бесплатного доступа к программе Amazon Prime вместе с неограниченным «облачным хранилищем» для фотографий вызывает интерес к смартфону у клиентов соответствующего интернет-магазина. Говоря откровенно, именно с такой целью и создавался данный смартфон.

Издание The Korea Times сообщает о том, что на появление Fire Phone неоднозначно отреагировали корейские производители в лице Samsung и LG. Руководство корейских гигантов будет пристально наблюдать за тем, какое влияние на рынок смартфонов окажет Fire Phone. Если по своим характеристикам устройство от Amazon не вызывает особого впечатления, то привязка к цифровому контенту и интернет-торговле вынудила LG и Samsung задуматься о начале поиска партнёров для реализации подобных преимуществ. Трудно не согласиться с тем, что технические характеристики как таковые уже не являются тем единственным фактором, побуждающих людей покупать тот или иной новый смартфон.

Эксперты склонны считать, что Amazon займется продвижением своих смартфонов за пределами Соединенных Штатов. Благодаря сотрудничеству с операторами связи станет возможным предложение привлекательной ценовой политики на развивающихся рынках. Помимо этого, платформа Fire OS (такая себе переработка Android, учитывающая нужды Amazon) позволит компании увеличить собственные обороты за пределами США. На данный момент во многих странах смартфон является первым и единственным средством доступа к Интернету для многих жителей, а потому крупные производители сейчас как раз и направили свое внимание на «следующий миллиард» потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх