Facebook намерен расширить свою аудиторию, доставив интернет в развивающиеся страны

Facebook намерен расширить свою аудиторию, доставив интернет в развивающиеся страны

Facebook имеет амбициозные планы — соединить две трети населения мира без доступа к интернету с помощью спутников, дронов и лазеров. Сообщение об этом намерении было предоставлено Марком Цукербергом в Facebook. Это позволит сделать данную соцсеть основным конкурентом корпорации Google, которая планирует доставить доступ к сети с помощью воздушных шаров. Оба этих интернет-гиганта желают расширить свою аудиторию, особенно в развивающихся странах.

Подробной информации о планах Facebook на этот счет пока нет, но точно известно, что реализация проекта будет включать в себя парк дронов на солнечных батареях, а также спутники на низкой околоземной орбите и геостанции. Невидимые инфракрасные лазерные лучи также могут быть использованы для увеличения скорости интернет-соединения.

В 2013 году, Facebook и другие технологические компании — запустили проект internet.org, чтобы помочь осуществить доступ к огромной территории земного шара, которая до сих пор не подключена ко Всемирной Паутине. Социальная сеть уже объединилась с операторами связи на Филиппинах и в Парагвае, чтобы удвоить количество людей, использующих интернет в этих регионах. «Мы будем и дальше строить это партнерство, но подключение всего мира потребует изобретения новых технологий» — рассказал Цукерберг в своем посте.

Чтобы довести проект до конца, Facebook создала специальную лабораторию, которая будет состоять из специалистов в области аэрокосмических и коммуникационных технологий, бывших сотрудников НАСА и научно-исследовательского центра Эймса. Facebook также нанял команду из пяти членов, которые раньше работали в британской компании Ascenta — создатель летательного беспилотного аппарата Zephyr, рекордсмена по самому длительному полету на солнечных батареях. Ранее в этом месяце появились слухи о том, что социальная сеть была заинтересована в покупке дрона Titan, но об этом не было объявлено руководством Facebook. «Эти планы являются частью амбиций Facebook, направленных на расширение влияния за пределы своей 1,2 миллиардной аудитории» — считает аналитик Ovum Марк Литтл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх