Компания по производству бекона решила воспользоваться технологией цифрового запаха в маркетинговых целях

Компания по производству бекона решила воспользоваться технологией цифрового запаха в маркетинговых целях

Руководством компании Kraft Foods Group, которая является известным производителем популярных мясных изделий (бекон, ветчина, хот-доги) на территории США, было принято решение продвигать свою продукцию с помощью новейших цифровых технологий. Речь идет о технологии использования запаха на смартфонах. Так, компания стала инициатором разработки специального приложения, которое по утрам будет будить пользователя звуками и запахом готовящегося бекона. Таким образом, такой проект можно смело называть предшественником совершенно нового сектора, который фактически сможет позволить пользователям гаджетов ощущать запахи. Некоторые специалисты полагают, что разработка такого приложения указывает на создание многообещающего нового инструмента электронной коммерции.

Компания уже дебютировала новое приложение, которое поможет пользователям по утрам просыпаться под треск готовящегося бекона. В качестве части проекта, компания Kraft Foods Group, совместно с этим приложением, раздает бесплатные iPhone-дополнения, работающие по производству запаха бекона – возможно, самого приятного аромата, который только можно почувствовать по утрам. Конечно же, главной целью данного приложения является, прежде всего, маркетинговые задачи – разрекламировать собственный продукт и заставить пользователя покупать бекон, производимый этой компанией. Руководство Kraft Foods Group подтверждает, что новое приложение подкреплено сложной маркетинговой деятельностью.

Нужно отметить, что подобный случай является не первым, когда определенная компания попыталась использовать власть аромата с помощью технологий. Так, уже отмечены случаи, когда некоторые кинотеатры экспериментировали с цифровой технологией запаха. И это не удивительно, ведь аромат – это достаточно сильный спусковой механизм процессов памяти, который не позволит забыть, к примеру, о том или ином товаре. В реальном мире запах играет все более значимую роль в привлечении покупателей.

Источнки: technewsworld.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх