Getty Images сделал доступными 35 миллионов изображений для всех некоммерческих пользователей

Getty Images сделал доступными 35 миллионов изображений для всех некоммерческих пользователей

Интернет-архив фото Getty Images открывает 35 миллионов изображений для веб-издателей, чтобы они могли бесплатно ими воспользоваться. Руководство компании мотивирует свое решение тем, что многие фото из архива уже давно скопированы.

Getty Images позволит всем некоммерческим пользователем, к числу которых можно отнести блогеров и посты в твиттере, использовать ее изображения, применяя для этого код, аналогичный сайтам, подобным YouTube. Открывающееся фото будет содержать ссылку Getty, по которой можно переходить на веб-сайт компании, где пользователь сможет получить лицензию на изображение.

В заявлении компании рассказывается, что таким образом люди смогут пользоваться контентом простым и законным способом, благодаря чему будут учитываться авторские права, в том числе и возможность получать доходы от выдачи лицензий. Подобное решение открывает пользователям со всего мира одну из крупнейших мировых коллекций изображений, которыми можно будет легко обмениваться. Крэйг Петерс, старший вице-президент Getty, добавил также, что его компания, предоставляя пользователям доступ к архиву изображений, создаст новый узнаваемый бренд на ИТ-рынке.

В сообщении Getty Images акцентируется внимание на том, что любое коммерческое использование изображений компании требует платной лицензии, при этом такие клиенты должны быть платежеспособными. Это требование открывает новые возможности размещения в код изображения рекламы.

Пользователи смогут выбрать любое изображение из 35 миллионов файлов. Getty предлагает возможность воспользоваться контентом многим организациям, рекламным агентствам, крупным СМИ, таким как CNN, способным купить лицензионные права. Встраивать изображение можно только в случаях, когда освещается событие, несущее общественный интерес или является новостью. Кроме того, такие файлы не могут использоваться в рекламных целях на условиях государства. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх