Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще.

На помощь придет новый интерактивный сервис «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Это бесплатная система, использующая данные известного исследовательского агентства TNS и предоставляющая маркетологам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран (включая Россию) по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна перед покупкой изучать информацию о товаре в Интернете. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Ученые: Клонированная кровь заменит донорскую Ученые: Клонированная кровь заменит донорскую

Шотландские ученые, занимающиеся исследованиями в сфере регенеративной медицины, заявляют, что в течение двух ближайших...

Читать полностью
Ученые: от смартфонов можно ослепнуть Ученые: от смартфонов можно ослепнуть

Ученые Университета Толидо (Огайо, США) установили, что голубой цвет смартфона в темноте негативно влияет на зрение. В ходе...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    360.12
  • Евро
    409.67
  • Российский рубль
    5.33
  • Украинская гривна
    12.88
  • Белорусский рубль
    176.01
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх