Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще.

На помощь придет новый интерактивный сервис «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Это бесплатная система, использующая данные известного исследовательского агентства TNS и предоставляющая маркетологам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран (включая Россию) по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна перед покупкой изучать информацию о товаре в Интернете. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Стивен Хокинг предостерег людей от самих себя Стивен Хокинг предостерег людей от самих себя

16 октября будет опубликована последняя книга Стивена Хокинга "Короткие ответы на серьёзные вопросы". Издание The Sunday Times...

Читать полностью
В новых внедорожниках Toyota могут на ходу откручиваться колеса В новых внедорожниках Toyota могут на ходу откручиваться колеса

В начале ноября компания Toyota, если результаты проверки подтвердят ошибку, начнет сообщать владельцам 700 автомобилей модельного...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    366.86
  • Евро
    424.49
  • Российский рубль
    5.6
  • Украинская гривна
    13.14
  • Белорусский рубль
    174.2
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх