Huawei и Lenovo пытаются соответствовать Xiaomi

Huawei и Lenovo пытаются соответствовать Xiaomi

 Если посмотреть на статистику мировых продаж смартфонов, то становится очевидным, что руководство китайской компании Xiaomi не смогло удержать свое детище на третьем месте почетного пьедестала лидеров: ей пришлось уступить собственные позиции компании Huawei, за которой оказалось хоть и небольшое, но все же преимущество по объемам реализованной продукции. Не отстает от них и компания Lenovo, которая не собирается отказываться от идеи превратиться в «крупнейшего производителя всего» уже в ближайшие годы (в особенности, если иметь в виду рынок мобильной электроники).

В принципе, не является секретом то, что Xiaomi, которая направляет все свои силы и возможности на активное завоевание все новых территорий рынка, довольствуется скромной прибылью. К тому же, желание выйти за пределы китайского рынка не всегда по силам этой компании, и трудность здесь возникает главным образом в патентных правах. К примеру, издание Bloomberg сообщает о том, что на индийском рынке Xiaomi не так давно столкнулась с патентными претензиями со стороны Ericsson AB. В итоге китайская компания не имеет возможности наладить реализацию собственной продукции на этом рынке. Как отмечают сами представители Xiaomi, китайский производитель не может похвастаться большим патентным портфелем, который присущ старым участникам рынка, однако подобное положение вещей не слишком тревожит руководство. Кстати, руководители Xiaomi отмечают, что в современных условиях производителям приходиться платить за возможность использования чужих технологий и время от времени возникает необходимость в устранении патентных претензий. Напомним, что за минувший год Xiaomi удалось реализовать шестьсот патентных заявок, а в этом году их количество возросло до одной тысячи (за предстоящий двухлетний период патентные заявки будут последовательно удваиваться).

На сегодняшний день Xiaomi все же смогла снять запрет на продажу собственных смартфонов на индийском рынке, правда только частично. Компания получила поддержку со стороны Qualcomm, которая поставляет китайскому производителю процессоры для ряда смартфонов.

Как бы там ни было, но перенять некоторые моменты в политике ведения бизнеса у Xiaomi собирается Huawei и Lenovo. В частности это касается реализации продукции через интернет-магазины. Как правило, подобный подход позволяет сэкономить до тридцати процентов себестоимости товара, вот только подобная стратегия может оказаться чреватой: из-за насыщения рынка компании рискуют не получить достаточное количество средств, необходимых для последующего развития бизнеса в сегменте смартфонов. В принципе, демпинг может сыграть им на руку лишь на конкретном этапе, пока наблюдается экспансия. Следовательно, необходимо укреплять позиции непосредственно на рынках стран, отличающихся развитой экономикой. Заметим, что именно этим в новом году Huawei и намерена заняться.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх