В Swatch намерены в процессе создания умных часов опираться исключительно на собственные возможности

Руководство швейцарской группы Swatch уже дало понять, что в будущем году на рынок запланирован выпуск «умных часов» с функциями, которые могут поспособствовать привлечению внимания любителей активного образа жизни. К примеру, устройство сможет заниматься подсчетом шагов или количества потраченных калорий, однако подобные функции вряд ли кого-то удивят, ведь сегмент носимых компьютеров для фитнеса и так пестрит ими. Тем не менее, для Swatch, известный как умеренный консервативный производитель, такой шаг является более чем заметным.

Ник Хайек, глава Swatch, во время своей беседы с представителями издания  Reuters, отметил, что «умные часы» серии Swatch Touch, выпуск которых состоится летом будущего года, будут сообщаться со смартфоном пользователя с помощью беспроводного интерфейса Bluetooth. Согласно словам руководителя компании, многие игроки рынка электронной продукции хотели бы наладить сотрудничество с Swatch, тем не менее, ей по силам сделать многое, и для этого она может опираться исключительно на собственные силы.

В продвижении продукции на рынок для Swatch приоритетным, как и прежде, остается непосредственно «часовая» составляющая. Ник Хайек уверен, что технологические изыски не в состоянии продвигать товар на часовом рынке. Именно данной целью многие производители заинтересованы в сотрудничестве с Swatch – они стремятся получить доступ к торговым маркам, имеющим признание в сегменте. Несмотря на то, что руководство Swatch, в принципе, не исключает возможности подобного сотрудничества, разговор о какой-либо договоренности не ведется.

Напомним, что группа Swatch включает в себя предприятия, которые в состоянии не только предоставить родственным маркам компоненты для «умных часов», но также способны снабдить ими сторонних производителей. К примеру, Swatch занимается выпуском специализированных микросхем и элементов питания, а также компонентов для дисплеев. Согласно заверению Хайека, фитнес-браслеты пользуются весьма завидной популярностью в США, тем не менее, это не создает никаких проблем для успешной реализации продукции марок Swatch и Tissot на данном рынке. Нередки случаи, когда «умные браслеты» надоедают своим пользователям уже спустя несколько недель эксплуатации, тогда как часы носятся постоянно.