В Swatch намерены в процессе создания умных часов опираться исключительно на собственные возможности

В Swatch намерены в процессе создания умных часов опираться исключительно на собственные возможности

Руководство швейцарской группы Swatch уже дало понять, что в будущем году на рынок запланирован выпуск «умных часов» с функциями, которые могут поспособствовать привлечению внимания любителей активного образа жизни. К примеру, устройство сможет заниматься подсчетом шагов или количества потраченных калорий, однако подобные функции вряд ли кого-то удивят, ведь сегмент носимых компьютеров для фитнеса и так пестрит ими. Тем не менее, для Swatch, известный как умеренный консервативный производитель, такой шаг является более чем заметным.

Ник Хайек, глава Swatch, во время своей беседы с представителями издания  Reuters, отметил, что «умные часы» серии Swatch Touch, выпуск которых состоится летом будущего года, будут сообщаться со смартфоном пользователя с помощью беспроводного интерфейса Bluetooth. Согласно словам руководителя компании, многие игроки рынка электронной продукции хотели бы наладить сотрудничество с Swatch, тем не менее, ей по силам сделать многое, и для этого она может опираться исключительно на собственные силы.

В продвижении продукции на рынок для Swatch приоритетным, как и прежде, остается непосредственно «часовая» составляющая. Ник Хайек уверен, что технологические изыски не в состоянии продвигать товар на часовом рынке. Именно данной целью многие производители заинтересованы в сотрудничестве с Swatch – они стремятся получить доступ к торговым маркам, имеющим признание в сегменте. Несмотря на то, что руководство Swatch, в принципе, не исключает возможности подобного сотрудничества, разговор о какой-либо договоренности не ведется.

Напомним, что группа Swatch включает в себя предприятия, которые в состоянии не только предоставить родственным маркам компоненты для «умных часов», но также способны снабдить ими сторонних производителей. К примеру, Swatch занимается выпуском специализированных микросхем и элементов питания, а также компонентов для дисплеев. Согласно заверению Хайека, фитнес-браслеты пользуются весьма завидной популярностью в США, тем не менее, это не создает никаких проблем для успешной реализации продукции марок Swatch и Tissot на данном рынке. Нередки случаи, когда «умные браслеты» надоедают своим пользователям уже спустя несколько недель эксплуатации, тогда как часы носятся постоянно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх