Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще.

На помощь придет новый интерактивный сервис «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Это бесплатная система, использующая данные известного исследовательского агентства TNS и предоставляющая маркетологам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран (включая Россию) по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна перед покупкой изучать информацию о товаре в Интернете. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.