JBL анонсировала беспроводные наушники для бизнес-аудитории

Американский производитель акустики и аудиотехники компания JBL представила серию беспроводных наушников JBL Tour, ориентированных на бизнес. Устройства имеют строгий лаконичный дизайн и хорошо гармонируют с деловой одеждой.

Новые накладные наушники JBL Tour ONE имеют функцию активного шумоподавления, работают с популярными голосовыми помощниками, например, Amazon Alexa и Google Assistant, поддерживают технологию JBL ProSound и режим прозрачности Adaptive Ambient Aware.

Кроме того, функция True Adaptive Noise Cancellation мгновенно отслеживает окружающие звуки и обеспечивает практически идеальную шумоизоляцию пользователя.

Наушники имеют мощную батарею и могут проигрывать музыку непрерывно на протяжении 50 часов. Устройство появится на рынке 30 мая и будет стоить $300.

Еще одна новинка от компании — это JBL Tour Pro+ для тех, кто предпочитает внутриканальные наушники. Устройство может работать до 8 часов работы. Однако при использовании фирменного кейса для зарядки, время может увеличиться до 30 часов. Кроме того, наушники обладают защитой от влаги по стандарту IPX4. Новинка JBL Tour Pro+ появится в продаже также в конце мая и будет стоить $200.