Facebook ограничит политическую рекламу перед выборами в США

Глава компании Facebook Марк Цукерберг рассказал, что в преддверии президентских выборов социальная сеть прекратит размещать политическую рекламу.

В этом году за семь дней до выборов президента США, назначенных на 3 ноября, будет блокироваться политическая реклама и посты с преждевременными заявлениями, касающимися результатов голосования, а также фейки.

Цукерберг считает, что предвыборная гонка разделяет народ на два политических лагеря, что может способствовать увеличению беспорядков в США.

Именно поэтому компания проводит крупнейшую в американской истории информационную кампанию по голосованию, цель которой помочь четырём миллионам человек зарегистрироваться, а затем проголосовать.

А недавно Twitter отметил два сообщения Дональда Трампа, который призвал американцев голосовать по почте в ближайшее время. А уже в день голосования прийти на участок и убедиться в зачтении голоса. Однако данное сообщение было расценено как призыв голосовать дважды.

В связи с этой ситуацией Facebook принял решение удалять сообщения, которые призывают людей не голосовать из-за риска заражения коронавирусом. Накануне Facebook заблокировал несколько публикаций Трампа рекламного характера, которые по мнению компании, разжигают ненависть.