Жительница Астаны выплатит компенсацию за оскорбление операторов банка
Суд г. Астаны обязал жительницу столицы выплатить компенсацию морального ущерба за оскорбления операторов банка, сообщает пресс-служба городского суда.
Как сообщается, женщина является клиентом банка. В феврале этого года она несколько раз нецензурно оскорбила операторов банка в ходе телефонного разговора.
По материалам дела ,женщина заключила договор с банком еще в 2011 году.
«По данному договору у неё в феврале 2017 года образовалась просрочка по оплате основного долга. В связи с чем банком было оставлено сообщение на автоответчик заемщицы с просьбой перезвонить в банк. В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала оператора нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство», — сообщили в суде.
Женщина звонила в банк несколько раз в течение двух недель и продолжала оскорблять сотрудников нецензурной бранью. Пострадавшими по делу проходили четверо человек.
Суд Астаны взыскал с женщины столицы сумму компенсации морального вреда.