Позиции Apple и Samsung на рынке планшетов несколько пошатнулись

Объемы поставок планшетных компьютеров во втором квартале во всем мире оказались ниже прогнозируемых. Тем не менее, если верить уверениям аналитиков DigiTimes, результаты третьего квартала должны порадовать изменением ситуации в лучшую сторону. Так, объемы поставок планшетов должны будут увеличиться практически на двадцать четыре процента относительно второго квартала и достигнуть показателя в шестьдесят восемь с половиной миллионов единиц продукции, что на девять процентов больше, чем за третий квартал минувшего года. Кроме этого эксперты говорят и о том, что рынок планшетов доходит до пика своего развития, а потому темпы ежегодного роста будут составлять не менее десяти процентов. Что касается роста в четвертом квартале этого года, то он составит лишь полпроцента по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Заметим, что особое влияние на рынок во втором квартале оказала компания Samsung, которой не удалось поддержать рост в данном направлении. Изначально руководство южнокорейского гиганта планировано нарастить свою долю в сегменте восьмидюймовых планшетов, тем не менее, компания не смогла занять даже двадцати процентов рынка, тогда как ее крупногабаритные смартфоны хуже реализовывались в развивающихся регионах в сравнении с более доступными конкурирующими моделями.

В то время как происходит «созревание» рынка планшетов, традиционные лидеры, которыми являются корпорации Apple и Samsung, теряют собственные позиции. Такие сведения приводит издание DigiTimes, ссылаясь в своем заявлении на результаты исследования NPD DisplaySearch. Так, общие объемы поставок экранов для планшетных устройств в течение первой половины текущего года уменьшились на десять процентов, тогда как для продукции Apple и Samsung было отгружено на тридцать четыре процента меньше экранов. Еще некоторое время назад доля компаний на рынке планшетов составляла сорок два процента, тогда как сейчас на нее приходится лишь двадцать девять процентов.

Добавим, что за первую половину нынешнего года Apple смогла отгрузить тридцать один миллион планшетов, что на четырнадцать процентов меньше показателя аналогичного прошлогоднего периода. За указанное время Samsung реализовала четырнадцать миллионов семьсот тысяч устройств, продемонстрировав снижение в размере двадцати девяти процентов.