Китайские пользователи мобильного интернета оказались в преимуществе над владельцами ПК

В последние годы рост объемов продаж смартфонов был обусловлен в немалой степени проникновением устройств подобного типа в государства, где смартфон остается первой и чуть ли не единственной возможностью доступа к Глобальной Паутине. Здесь наблюдается слабое развитие наземной инфраструктуры, низкой платежеспособный спрос со стороны граждан, а потому недорогие смартфоны довольно быстро находят своих владельцев. Так, в странах азиатского региона наибольшую популярность заслужили смартфоны с большими экранами, благодаря которым можно не покупать планшет, доказательством чему является негативная динамика объемов продаж подобных устройств.

Но вот китайский рынок занимает обособленную нишу, так как на данный момент он является крупнейшим для все тех же смартфонов, а в течение трех лет он вполне может завоевать третью часть мирового рынка таких устройств. Если верить сведениям издания  Reuters, то статистические показатели за первое полугодие говорят об увеличении численности  интернет-пользователей в Поднебесной более чем на два процента, достигнув грандиозного показателя в шестьсот тридцать два миллиона человек. Из них восемьдесят три процента располагают доступом к сети непосредственно через мобильные устройства, а вот стационарными компьютерами пользуется восемьдесят один процент китайцев. Вероятнее всего, они же занимаются просмотром интернет-ресурсов и посредством мобильных устройств. А вот тех, кто не использует компьютер для доступа к интернету, насчитывается какие-то два скромных процента (примерно двенадцать миллионов человек). Что касается семнадцати процентов оставшихся пользователей, то издание не уточняет, каким именно способом они проникают в сеть. Быть может, им способствуют разнообразные телеприставки или же «умные телевизоры».

К слову, подобная тенденция весьма неплохо отслеживается и компанией Google. Представители корпорации отмечают, что с более крупных экранов реклама переезжает на больные устройства. В частности, за последние полгода количество китайских покупателей, которые используют мобильные устройства для приобретения различной продукции, увеличилось на сорок два процента.