Lenovo проявила интерес к гибким дисплеям

Если исходить из информации, полученной из последних отчётов IDC и Gartner, представители компании Lenovo спешат заявить о том, что она на протяжении шестого квартала подряд занимает лидирующую позицию в рейтинге производителей персональных компьютеров. Согласно версии издания IDC, за второй квартал текущего года компания смогла захватить более девятнадцати с половиной процента, тогда как ее выручка выросла более чем на пятнадцать процентов. В свою очередь Gartner говорит о том,  что под контролем у Lenovo находится 19,2 процента рынка, а объем вырученных средств увеличивается практически во всех регионах планеты. Второе место компания занимает в сегменте мобильных ПК и планшетов, тогда как в сегменте «умных устройств», подключённых к сети, Lenovo досталось третье место. Четвертая позиция закрепилась за производителем в сегменте смартфонов. Отметим, что четвертый квартал подряд компании удалось реализовать больший объем смартфонов и планшетов (пятьдесят девять миллионов), нежели ПК (пятьдесят пять миллионов).

Корреспонденты издания Mercury News смогли пообщаться с главным инженером Lenovo Питером Гортензиусом, который заявил о том, что спад рынка персональных компьютеров сумел обойти компанию стороной, так как она смогла совершить успешный выход на рынок смартфонов и планшетов. Компания находит особую важность в том, чтобы оставаться в тройке лидеров в таких сегментах, как ПК, планшеты, смартфоны, серверы.

Зато к носимым устройствам в Lenovo относятся с особой осторожностью. Тем не менее, на данный момент имеют место эксперименты в данной отрасли, однако компания все еще не готова выпустить что-то в серию. Питер Гортензиус отмечает, что для того, чтобы стать участником данного сегмента рынка, необходимо понимать всю пользу предполагаемого носимого устройства. И пусть Lenovo рассматривает появление гибких дисплеев как одну из важнейших инноваций, создание действительно надежных и удобных устройств на их основе станет возможным лишь через несколько лет. Кроме этого мобильным устройствам предстоит научиться брать во внимание привычки и окружения своего пользователя – электронные устройства должны, ни много ни мало, научиться предугадывать человеческие намерения. Однако прежде чем они смогут делать подобное, уверяет представитель Lenovo, пройдет, как минимум, несколько лет.