Стало известно о начале поставок второго варианта шлема Rift

Весной текущего года компания Oculus объявила о приеме предварительных заказов на второй вариант шлема виртуальной реальности Rift для разработчиков по цене в триста пятьдесят долларов. На тот момент в компании решили воздержаться от сообщения точной даты, когда устройство наконец-то попадает в руки своих заказчиков, обозначив только примерный срок – июль месяц. Теперь же представители Oculus поспешили обрадовать своих покупателей тем, что начиная с четырнадцатого числа текущего месяца, первые DK2 начнут поступать к тем, кто в свое время успел оформить заказ.

Тем не менее, не обошлось и без плохих вестей. Пусть даже на данном этапе компания находится в распоряжении могущественного интернет-гиганта Facebook, ей не по силам справиться с предварительными заказами. Все дело в том, что к настоящему времени Oculus было получено сорока пять тысяч предварительных заказов, однако за текущий месяц планируется поставить только десять тысяч устройств.

Палмер Лаки, основатель Oculus, ранее упоминал о том, что в течение первых тридцати шести часов после открытия предварительного заказа на DK2 было получено двенадцать с половиной тысяч заявок. Из этого следует, что даже некоторые из тех, кто оформил заказ на второй день, останутся без шлема в течение нескольких недель. Отметим, что Oculus смогла реализовать примерно пятьдесят тысяч шлемов Rift первого поколения. Из этого следует, что по имеющимся на сегодняшний день сведениям, можно смело утверждать, что вторая версия набора сможет обойти свой оригинал.

Кстати, у Oculus Rift DK2 имеется несколько существенных улучшений в сравнении со своим предшественником. Во-первых, компания сделала все возможное для увеличения разрешения: если оригинальный шлем имел ЖК-панель с разрешением в  1280×720 (на каждый глаз приходилось по 640×720), то у DK2 имеется OLED-панель с разрешением 1920×1080 (соответственно, на каждый глаз приходится по 960×1080).

Также устройство оказалось легче и компактнее. Была усовершенствована и точность захвата движений, в чем не последняя заслуга за специальной внешней камерой, которой укомплектован DK2. Благодаря этому внутриигровое окружение должно стать более естественным.