Tencent предоставит китайцам возможность наслаждаться игрой Candy Crush

Китайский интернет-гигант Tencent запустит в своей стране популярную игру Candy Crush в партнерстве с создателем приложения King Digital Entertainment. Китайская версия Candy Crush будет доступна клиентам Tencent уже в середине этого года. Игра, в которой необходимо уничтожать конфеты, стала самым скачиваемым бесплатным мобильным приложением в 2013 году. «Мы надеемся скоро принести китайским пользователям много интересных моментов» — отметил Стивен Ма, старший вице-президент Tencent.

Подобное сотрудничество поможет Tencent, крупнейшей из существующих китайских интернет-компаний, привлечь больше пользователей к своим онлайн и мобильным услугам, которые включают социальные медиа-платформы. Так же всем известно, что Китай обладает наибольшим количеством интернет-пользователей в мире. Согласно некоторым подсчетам, в этой стране насчитывалось 618 млн пользователи в 2013 году. Поэтому Tencent борется за долю на рынке у себя дома с главным соперником Alibaba Group, которая, как ожидается, начнет продажу акций в США в конце этого года.

Стивен Ма, старший вице-президент Tencent, сказал: «Мы рады, что наше сотрудничество будет сочетать в себе мобильный игровой опыт King Digital Entertainment и сильные эксплуатационные возможности Tencent в Китае. Мы надеемся скоро доставить китайским пользователям много интересных моментов».

В свою очередь, исполнительный директор King Digital Entertainment, Рикардо Законни, сообщил: «Tencent — крупнейшая мобильная социальная сеть в Китае и отличный партнер. Я надеюсь работать вместе, чтобы сделать сагу Candy Crush столь же популярной в Китае, как и в остальном мире». Для King Digital сотрудничество с китайской компанией позволит и дальше укреплять свои позиции в Азии: в прошлом году разработчик мобильных игр уже запустил Candy Crush в Японии и Южной Корее. Портфель компании включает в себя более 180 игр, но лишь немногие из них были популярны среди пользователей.