Эмоции и ощущения геймера от игры будут учитываться специальной игровой приставкой

Исследователи Стэндфордского университета изобрели игровую приставку, которая сможет измерять эмоции игрока. В конечном счете, разработчики смогут использовать эту информацию, чтобы отрегулировать видео-игровой опыт игрока в зависимости от уровня его взаимодействия с игровым миром. Прототип состоит из контролера Xbox 360, который удален с задней панели. Исследователи заменили его 3-D напечатанным пластмассовым модулем с упакованными в него чувствительными элементами. Металлические пластины, прикрепленные к задней части контроллера, могут измерять скорость сердцебиения игрока, кровоток, частоту дыхания и глубину дыхания. Другой датчик обеспечивает дополнительное измерение пульса, в то время как акселерометры отслеживают, насколько агрессивно игрок держит контроллер.

Созданное по индивидуальному заказу программное устройство было испытано на основе проведения тестовой игры – интенсивная гонка, в которой игроки должны доставить окрашенную мозаику в определенной последовательности в пункт назначения. Исследователи могут сравнивать все данные, чтобы определить уровень психической заинтересованности геймеров в игре.

Прототип дизайна был разработан в ходе исследования в лаборатории профессором электротехники Григорием Ковачем совместно с Texas Instruments. Студенты магистратуры вместе с Ковачем сосредоточились на поиске способов оценки физиологических сигналов, чтобы узнать, как функционируют системы организма игрока.

Кори Макколл, ведущий специалист проекта игрового контроллера, особенно заинтересован в вегетативной нервной системе. Это эмоциональная часть мозга, которая изменяется, когда человек счастливый или грустный, ему скучно или он взволнован. Это влияет на его температуру тела, потоотделение, частоту сердечных сокращений, уровень дыхания и другие функции организма. Исследуя эти физические признаки, можно лучше понять, что происходит в мозге игрока.

Приставка сможет принести очень большую пользу игрокам. Так, если геймер заинтересован игрой, сильно взволнован, разработчики могут добавить больше врагов на его уровень. Между тем, родители, переживающие за своих детей, которые слишком увлечены игрой, могут быть спокойными, поскольку разработчики смогли бы смягчить геймплей или даже призвать детей к отдыху.