Palit GeForce GTX 470 в собственном дизайне

Palit Microsystems объявляет о выпуске первой в мире видеокарты GeForce GTX 470 с использованием нереференсного дизайна и новой системы охлаждения.

Видеокарта Palit GeForce GTX 470 задействовала архитектуру NVIDIA Fermi и поддерживает все возможности технологии DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Обеспечена совместимость с новейшими игровыми возможностями, например трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D эффектов от 3D Vision до 3D Vision Surround. С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и 4 растровых блоков, Palit GeForce GTX 470 способна изобразить геометрию игровых объектов и персонажей, сравнимую по качеству с кинематографическим. Тесселяция и карты смещения — основные методы, которые теперь доступны не только в кино, но и в PC-играх. Реализм геометрии стал ключевым в новой архитектуре Fermi, а работа с эффектами PhysX получила ускорение быстродействия. При этом разработчики получили в свои руки более эффективные инструменты для работы с графическим процессором.

Отметим также, что для охлаждения используется кулер с двумя вентиляторами, которые обеспечивают более низкий уровень шума — на 4 дБ ниже, чем у стандартной платы. При этом температура графического процессора уменьшается на 12 градусов. Немаловажным станет оснащение новинки четырьмя выходами: DisplayPort, HDMI, и Dual-Link DVI.