В Photoshop будет задействовать возможности GPU

На демонстрации продукции NVIDIA, которая прошла в штаб-квартире компании, были показаны некоторые возможности новой версии Photoshop CS4, известной под кодовым названием Stonehenge. Одним из главных улучшений этого релиза станет поддержка возможностей современных видеокарт.

Благодаря улучшению работы за счет средств графического адаптера будет заметно ускорена обработка изображений. На демонстрации была показана работа с фотографией в 442 мегапикселя размером 2 Гб. Представители NVIDIA использовали функцию масштабирования, а также новый инструмент поворота холста, и все операции выполнялись практически мгновенно (правда, рабочая система была восьмиядерной).

Кроме этого, на демонстрации были показаны новые возможности работы с 3D-моделями: модель была импортирована в Photoshop, затем на нее был добавлен текст, выполнено рисование непосредственно по ее поверхности, после чего поверхность была визуализирована с использованием карты отражения.

Также посетителям демонстрации показали возможности работы с 3D-панорамами. В новом Photoshop можно будет работать «внутри» сферического изображения и исправлять любые неточности в нем «на лету».

Выход Photoshop CS4 запланирован на 1 октября этого года.