Рейтинг лучших брендов Казахстана во ВКонтакте

Рейтинг лучших брендов Казахстана во ВКонтакте

От рейтингов стало зависеть будущее многих компании. Ведь, благодаря конкуренции, бренды не стоят на месте и с каждым днём придумывают что-то новое и захватывающее. А потребители, в свою очередь, отдают свои голоса за лучший бренд по их мнение. Это полезно для привлечения новых покупателей, чтобы показать им лучшее качество и лучшие идеи.

Специально для этих людей, которые хотят найти лучшие бренды, было проведено расследование на поиск топовых брендов во ВКонтакте:

  • На первом месте – Kolesa.kz, который разместил на своих ресурсах 39 записей за месяц. В большинстве интерес вызвал о посте с продажей редчайшей версии BMW. Тем самым заинтересовав коллекционеров и их аудиторию.
  • На втором месте — одежда Lichi, которая провела целых 4 конкурса с разыгрыванием приза.
  • На третьем месте расположился быстро растущий мультифункциональный сервис Kaspi.kz. На их сайте разместился магазин электроники, питания и ювелирных изделий.
    Kaspi.kz уже в октябре оказался первым брендом-миллионником в instagram и они тут же об этом поделились в своем аккаунте. Столько положительных комментариев о поддержки они ещё не получали за все существование.
  • На четвертом месте оказался портал eGov.kz со всем функционалом для поддержки государственных услуг. Казахстанцы пользуются этим порталом ежедневно. Для оплаты ЖКХ, получения информации о пенсионной выплате и выдаче информации о состоянии пенсионных накоплений.
  • На пятом месте оказалась COCA-COLA Company kazakhstan. Она является лидирующим производителем безалкогольных и сильногазированных напитков во всем мире. Что дает преимущество над другими брендами, так как об этом напитке знаете каждый ребенок и взрослый. И предлагает 9 своих брендов, в которые входит Fanta, Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Bonaqua, Sprite, Schweppes, Pulpy, Nestea и Fusetea.

Надеюсь, эта статья о топовых брендов Казахстана была для вас полезна. А места определялись по методологии, согласно которой бренд, набравший самое минимальное значение в сумме трёх метрик, получает первое место. Artox Media Digital Group считает важным количество подписчиков и за счет этого распределение весов в новой методологии выглядит вот в таком виде:

  • Место по количеству подписчиков — 0,8
  • Место по общей активности сообщества — 0,1
  • Место по качеству контента — 0,1

Оставить заявку на продвижение в социальных сетях можно здесь.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх