В Казахстане появилась трехступенчатая система жалоб потребителей

В Казахстане появилась трехступенчатая система жалоб потребителей

На заседании правительства республики, прошедшем 22 сентября, министр торговли и интеграции республики Бахыт Султанов заявил о введении трехступенчатой системы рассмотрения жалоб потребителей.

По его данным, на первом этапе продавец товара должен самостоятельно рассмотреть обращение потребителя согласно принципу «здесь и сейчас». На втором этапе покупатель принимает решение о направлении жалобы в органы власти. А на третьем этапе потребитель может обращаться с жалобой в судебные органы.

«Наша общая задача — это создать такие условия, когда продавец и услугодатель будут заинтересованы не допускать спорных ситуаций и в случае их возникновения решать на первом этапе», — заявил Султанов.

Чиновник добавил, что судебная система государства должна подходить к решению споров с «пропотребительским взглядом на проблемы».

Со слов главы казахстанского ведомства становится понятным, что теперь судебные органы в цепочке защиты прав потребителей стали лишь инстанцией для принуждения бизнеса к исполнению «пропотребительского» варианта решения спора.

Пять лет лишения свободы за неуплату налогов присудили предпринимателю из столицы Пять лет лишения свободы за неуплату налогов присудили предпринимателю из столицы

В казахстанской столице на днях пошел суд над руководителем ТОО «Атырауоблтяжстрой». За уклонение от уплаты налогов на 1,3 млрд...

Читать полностью
Аэропорт Шымкента оценили в 5,2 млрд тенге Аэропорт Шымкента оценили в 5,2 млрд тенге

Ранее сообщалось, что аэропорт города Шымкент выставлен на торги. Новый владелец должен будет вложить в объект не менее 6 млрд...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    412.55
  • Евро
    468.66
  • Российский рубль
    5.79
  • Украинская гривна
    15.22
  • Белорусский рубль
    170.74
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх