В Казахстане появилась трехступенчатая система жалоб потребителей
На заседании правительства республики, прошедшем 22 сентября, министр торговли и интеграции республики Бахыт Султанов заявил о введении трехступенчатой системы рассмотрения жалоб потребителей.
По его данным, на первом этапе продавец товара должен самостоятельно рассмотреть обращение потребителя согласно принципу «здесь и сейчас». На втором этапе покупатель принимает решение о направлении жалобы в органы власти. А на третьем этапе потребитель может обращаться с жалобой в судебные органы.
«Наша общая задача — это создать такие условия, когда продавец и услугодатель будут заинтересованы не допускать спорных ситуаций и в случае их возникновения решать на первом этапе», — заявил Султанов.
Чиновник добавил, что судебная система государства должна подходить к решению споров с «пропотребительским взглядом на проблемы».
Со слов главы казахстанского ведомства становится понятным, что теперь судебные органы в цепочке защиты прав потребителей стали лишь инстанцией для принуждения бизнеса к исполнению «пропотребительского» варианта решения спора.
Суббренд Xiaomi - компания Roborock недавно представила свой новый робот-пылесос с названием S7. Новинка оснащена шваброй Sonic Mopping, которая...
Читать полностьюКитайская компания Eve Energy начала выпуск уникальных батарей для электрокаров с супербыстрой зарядкой, разработанных израильским...
Читать полностью
Добавить комментарий