Футуролог рассказала, почему насекомые станут основой рациона человека

Футуролог рассказала, почему насекомые станут основой рациона человека

Тенденции потребления в современном мире больше зависят от условий экологии и изменяются очень стремительно, предлагая для будущих поколений другие продукты и форматы их внедрения, к примеру, насекомых, съедобную упаковку и использование для создания посуды отходов от фастфуда, считает мировой футуролог, специализирующаяся на будущем пищи, Морган Гэй.

«У вас есть предпочтения, которые связаны с культурой, с тем, что предпочитают ваши мать и отец, люди, с кем вы общаетесь. Однако 50-60 лет назад были совершенно другие предпочтения в еде… но я хотела бы обратить ваше внимание на то, что мы на данный момент живем в небывалое время, когда изменения происходят чрезвычайно стремительно на каждом из уровней», — сообщила Гэй в процессе выступления на пленарной сессии Первого интернационального агропромышленного форума.

«Конечно, один из основных компонентов будущего – насекомые, так как они чрезвычайно дешевые. Их потребляют уже две третьих населения. Насекомых можно выращивать в различных условиях, они содержат много белка. На самом деле это вопрос времени, мы все движемся в сторону потребления насекомых, когда они будут включены в разные диеты», — сказала специалист.

Как она сообщила, мировым трендом является концентрация на оптимальном использовании ресурсов, которое нужно, чтобы обеспечить устойчивость планеты и качество земли. Не наименее принципиальным является решение проблемы недостатка воды и ее качества, переработки отходов, к примеру, для повторного использования в остальных форматах.

«Производители отказываются от пластика и дают новые формы упаковки, съедобные оболочки: она растворяется, и вы чувствуете вкус того, что находится внутри. В будущем данный тренд будет распространяться еще обширнее», — думает Гэй. Кроме того, она поведала об использовании кофейной гущи для биотоплива, а отходов от фастфуда — для кружек и даже ваз.

При этом, некоторые бренды используют воздух как один из важных компонентов в собственной продукции, добавила специалист. «Они заполняют пищу воздухом, таким образом, изменяется текстура, увеличивается размер. Пользователь получает новый неповторимый продукт, а производители используют данный прием, чтобы больше заработать. Всего только воздух, такой простой компонент!», — рассказала Гэй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВОЗ назвала ошибки при борьбе с пандемией Covid-19 ВОЗ назвала ошибки при борьбе с пандемией Covid-19

Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) недавно пришли к заключению, что власти многих стран мира отреагировали...

Читать полностью
Каждый восьмой выздоровевший пациент умирает от COVID-19 Каждый восьмой выздоровевший пациент умирает от COVID-19

Недавно британские ученые и медики из Университета Лестера в рамках исследовательской работы установили, что каждый восьмой...

Читать полностью
Наверх