Учёными выявлена причина появления людей, представляющих опасность для других

Как выяснили учёныепримерно 20% людей, которые отбывают наказания за совершённые преступления — это люди с отклонениями в развитии психики.

Любой из них способен совершить до четырёх жестоких преступлений на протяжении сорока лет своей жизни. Восемьдесят процентов вышедших на свободу, в течение ближайших трёх лет совершают новое преступление. Учёные решили разобраться: что не так с мозгом человека-убийцы.

Американским неврологом Джеймсом Фэллоном в течении нескольких десятков лет ведётся исследование мозга людей, которые проявляют наибольшую жестокость при совершении преступлений. Как он сообщил, у данных людей наблюдается слабое развитие участков серого вещества в области надглазных дуг. Именно данные участки отвечают за нормы этики и моральных устоев, а так же держат под контролем принятие решений, злость и импульсивность.

Однако основным решающим фактором, делающим из человека психопата-убийцу, остаются психологические травмыполученные человеком в детствеНо есть подтверждения того, что не все люди, испытавшие насилие в семье, становятся преступниками.

Ещё одно исследование показало, что у психопатов недоразвиты миндалины — небольшие участки белого мозга, которые отвечают за обработку информации и эмоций. Так же учёные обнаружили слабые нейронные связи между участками отвечающими за чувство виныужасатревоги.

Более всего психопатов насчитывается среди сексуальных серийных убийц. Эти люди отличаются пониманием содеянного, планированием преступления, часто хорошо образованы. Однако этим людям совершенно не присуще эмоциональная связь с другими людьми.

Исследователи из Университета Калифорнии заявляют, что мозг серийных убийц имеет органические изменения.

Учёные собираются и далее вести исследование причинно-следственных связей, которые приводят к изменениям в мозге человека и делают из людей психопатов-убийц.

Создана программа, которая позволяет общаться с умершими Создана программа, которая позволяет общаться с умершими