110 лет успеха L’Oreal Paris

110 лет успеха L'Oreal Paris

Им компания обязана неудачным походом супруги своего основоположника в парикмахерскую.

Компания L’Oreal Paris — одна из гигантов индустрии красоты – является детищем парижанина Эжена Шуэллера. Он был химиком по образованию, однако, как показала практика, оказался ещё и очень удачным бизнесменом.

Со своей будущей супругой Луизой Шуэллер познакомился в университетскую пору и как раз благодаря ей началась бьюти-империя L’Oreal Paris. Однажды Луиза вернулась из парикмахерской с испорченными некачественной краской волосами.

Проникнувшись её переживаниями по этому вопросу, Эжен пообещал жене создать для нее самую лучшую краску для волос. Его рецепт стал революционным для того времени, ведь профессионалы салонов красоты использовали в своей работе японскую краску, в состав которой входила хна, басма и минеральные соли, они кардинально портили волосы и придавали им ненатуральный цвет. Эжен создал искусственную краску, плюсы которой сразу оценили эксперты парижских салонов красоты.

Первое время производство было домашним, а Шуэллер работал в две смены: ночью на своей кухне, смешивая ингредиенты в краску, а днем аптекарем. В 1907 году он принял решение запатентовать две краски для волос Noir et Or и L’Aureal.

Спустя два года Шуэллер создал свою компанию и назвал ее L`Aureale («Безопасные краски для волос»), после этого ему стало приходить в голову множество идей о том, как ее можно было бы успешно совершенствовать. Эжен стал активно сотрудничать с продавцами косметической продукции по всей Франции. Не считая этого, он стал проводить уроки по окрашиванию волос в специальной созданной школе, в этом ему помогал один из бывших парикмахеров российского Императорского двора.

Позиции компании на рынке усилились в 1920 году. Закончилась Первая мировая война и женщины стали активнее работать, зарабатывать деньги и тщательнее следить за внешним видом, мода становилась все более свободолюбивой. И Эжен Шуэллер мастерски использовал эти тенденции во благо своему бизнесу.

Кроме того, в киноиндустрии того времени востребованными стали актрисы-блондинки, поэтому женщины западных и европейских стран начали активно приобретать обесцвечивающие краски. И Шуэллер был готов к этому, он уже успел создать L’oreal d’Or (Золотой L’oreal) – абсолютно новую для промышленности осветляющую краску для волос, которая придавала им благородный золотистый оттенок и натуральные блондинки стали выглядеть еще роскошнее.

В 1933 году шампуни еще не очень широко применялись, потому что состояли из черного мыла и кристаллов натрия, то есть не очень вдохновляли на частое использование. Эжен Шуэллер взял ситуацию под свой контроль и создал первый профессиональный шампунь без мыла, с щадящей волосы формулой – Dopal.

1938 год ознаменовался для L’Oréal корпоративным нововведением – введением в компании принципа пропорциональной зарплаты, в рамках которого зарплата сотрудников зависела от товарооборота.

В 1945 году популярная модельер Коко Шанель задала тон на волнообразную укладку коротких волос с помощью перманентной завивки. Однако сложность заключалась в том, что для этого парикмахерам приходилось пользоваться электрическими сушками и бигудями, что усложняло процесс. L’Oréal создал холодный перманент, который облегчал парикмахерам работу, а женщины получали результат в виде естественно вьющихся волос.

В период с 1964 по 2006 годы компания медленно, но верно росла и превратилась в концерн, которому принадлежали известные косметические бренды Lancôme, Garnier, Biotherm, Helena Rubinstein, Vichy, La Roche-Posay, Maybelline, The Body Shop. В этом году L’Oréal исполняется 110 лет.

В 2018 году рост рынка продуктов для красоты существенно ускорился и размер продаж группы L’Oréal вырос на 7,1% и это лучший показатель компании с 2007 года, сообщил в начале текущего года президент и председатель правления L’Oréal Жан-Поль Агон. С его слов, рост коснулся всех подразделений, в частности люксовой и активной косметики. Крупные бренды, входящие в подразделение люкс L’Oréal, достигли наибольших успехов.

Дерматолог - когда нужно обращать, стоимость консультации в клиниках Астаны Дерматолог — когда нужно обращать, стоимость консультации в клиниках Астаны

Единственный орган, который всегда видно, — кожа. Пока она здорова, человек выглядит хорошо и чувствует себя уверенно. Но от...

Читать полностью
Доступна ли ссуда нерезидентам? Доступна ли ссуда нерезидентам?

Как и где можно получить заемные средства, будучи за пределами Казахстана. Деньги могут потребоваться в неподходящий момент....

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    389.98
  • Евро
    434.01
  • Российский рубль
    6.1
  • Украинская гривна
    15.56
  • Белорусский рубль
    191.42
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх