Покупатели возвращают купленную в интернете одежду в одном случае из пяти

В соответствии с данными нового исследования в области электронной коммерции, который был проведен в Гётеборгском институте, двадцать два процента полученной через интернет одежды, обычно, возвращается торговцу. Одновременно сама операция возврата оказывает отрицательное воздействие на экологию природы в виде выбросов углекислого газа и используемой транспортными средствами энергии.

Как считают авторы исследования, для недопущения этого негативного эффекта нужно предоставлять покупателю более полные сведения о предлагаемом товаре.

«Когда покупатели возвращают продукт, они часто считают, что процесс этот исключительно прост. Но во многих вариантах, по нашим наблюдениям, проделываемый одеждой путь оказывается очень большим», — говорит один из создателей исследования, доктор индустриальной и финансовой экономики и логистики Майкл Браун.

Как он сообщил, при возврате реальному отправителю заказанные через шведские компании продукты могут преодолевать тысячи километров. Часто случается так, что, поступив сначала к торговцу-посреднику, они пересылаются далее, к примеру, в Польшу либо куда-нибудь в Азию, где проверяются, снова упаковываются и возвращаются отправителю для новой реализации.

Создатели исследования подчеркивают, что пользующиеся веб-покупками в массе своей имеют тенденцию к заказу большего количества предметов одежды, чем планируют оставить. Это может объясняться неуверенностью в отношении фасона, размера либо цвета. Такая несложная мера как предоставление более полной информации о товаре может значительно уменьшить число возвратов. В особенности необходимы более совершенные гиды по размерам.