Россияне стали экономить на стиральном порошке
Реализации стирального порошка в Российской Федерации за последний год уменьшились на 6%, следует из данных научной компании Nielsen, которые приводит издание РБК.
Авторы анализировали данные с июня 2018 года по май 2019-го, ориентируясь на число проданных в торговых сетях упаковок средств бытовой химии. Кроме стирального порошка, россияне стали брать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Сегодняшние данные Nielsen подтверждают общую тенденцию, которую до этого фиксировала компания, а также ее конкуренты. В первый раз снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-2017 годах.
Участники рынка, опрошенные изданием, подчеркивают, что частично снижение спроса на порошки обусловлено возрастающей известностью других, более современных средств, в том числе, гелей и жидких капсул для стирки. А также, почти все производители порошка предлагают более экономичные упаковки.
Еще один фактор, как считают профессионалы, — общее снижение покупательского спроса населения. Вместе с тем в некоторых торговых сетях продажи стиральных порошков в начале 2019 года выросли, в том числе благодаря скидкам и промоакциям.
На столичной ТЭЦ-2 сейчас проводится установка электрофильтра, благодаря которому станет возможным улавливание и фильтрация...
Читать полностьюСовременные производители автомобилей находятся в условиях жесткой конкуренции. Многие автопромышленные гиганты стараются...
Читать полностью
Добавить комментарий