Ученые хотят открыть портал в параллельный мир

Группа ученых из Национальной лаборатории Ок-Ридж в восточной части Теннесси (США) хотят открыть портал в параллельный мир. Об этом сообщает информационный портал Independent.

Специалисты планирует завершить строительство оборудования, которое хотят протестировать уже этим летом. Новая разработка позволит, по словам ученых, впервые заглянуть в параллельную Вселенную. Другой мир, как предполагают исследователи, может быть идентичен нашему.

Параллельная Вселенная может звучать как научная фантастика, однако научные сотрудники неоднократно задумывались над этой идеей. Специалисты считают, что наличие параллельной вселенной может объяснить некоторые аномальные явления, которые происходят на Земле.

2 эксперимента показали, что нейроны распадаются с разной скоростью, вместо того, чтобы распасться в одно время, как ожидали исследователи. Это может показаться незначительным, но ученых это беспокоит. Поэтому эксперты решили узнать больше о параллельной Вселенной, то есть просто удостовериться, существует она или нет.

Ученые думают, что существование другого мира может разъяснить многие факты, не поддающиеся объяснению.

Исследователи строят 15 метровый туннель для проведения своего эксперимента. Затем они по туннелю, мимо мощного магнита в непроницаемую стену, разгонят субатомные частицы.
Лидер исследования Лиа Бруссард говорит, что если частицы пройдут сквозь стену к нейтронному детектору с другой стороны, то они превратятся в зеркальное отражение самих себя. Это и будет первым свидетельством существования параллельной Вселенной.

Доктор Бруссард: «Это довольно простой эксперимент, мы его можем провести, используя оборудование и ресурсы, которые уже есть у нас в Оук-Ридже».

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors