Ученые назвали главную причину рака

Ученые из университета Данди (Шотландия) назвали главную причину рака. Как оказалось, все это время рак лечили не верно. Согласно опубликованным в журнале PNAS данным исследования, главной причиной данного заболевания названо ослабление иммунитета.

В последнем исследовании проверяли гипотезу, по которой в появлении раковых клеток в организме «виновна» особая железа тимус, в которой синтезируются клетки, отвечающие за иммунитет.

Новый вывод заключается в том, что для того, чтобы эффективно бороться с онкологией нужно поддерживать свой иммунитет.

Исследователь Теа Ньюман: «Сейчас пока еще рано об этом говорить, но если мы правы, то тогда окажется, что рак нужно лечить совершенно не так, как это сегодня делают».

• https://ok.ru/profile/523399734400 Николай К

верно — иммунитет. А вот есть такой препарат как «Метронидазол», он восстанавливает именно имунную систему в организме.
    Проверено на личном опыте — ожоги 2-й степени заживали в течение 7 дней.
    Как-то у меня образовалась трофическая язва на левой голени, от щиколотки до колена. Кожи небыло. была кровоточащая поверхность с которой стекала сукровица. Все это сопровождалось нестерпимым зудом.
    Так длилось полгода.
    Потом я сам догадался что нужно принять именно этот препарат — в 2005 году у меня была язва 12-перстной кишки, целующаяся — две — одна напротив другой, размером с пятак царской чеканки и вторая, размером с алтын(3 коп).
    Резать не стали, вылечился амбулаторно. Омез+метронидазол+амоксициллин. После курса приема препаратов, принимал «Бифидум бактерин» для восстановления флоры кишечника.
    После троекратного приема «Метронидазола» и последующего приема «Бифидум бактерина» язва на голени закрылась в течение недели.
    Польское название — ТРИХОПОЛ.
    кому ни скажу про это — сразу на дыбы — я, что, сифилитик что-ли, трихопол глотать.
    Кто привил людям сие мнение — не знаю.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors