Ученые обнаружили бактерию, которая поможет избавиться от стресса

Учёные из США обнаружили бактерию, которая способна стать основой для вакцины от стресса. Об открытии пишет источник ScienceAlert.

Нейроэндокринолог Кристофер Лоури выделил молекулярный паттерн из непатогенной бактерии Mycobacterium vaccae, которая обитает в почве. В ходе данного исследования специалист выявил, что бактерия имеет внутри особый вид жира — 10 (Z)-гексадеценовую кислоту, которая может помочь ъв борьбе со стрессом. Лоури испытал паттерн, делая грызунам инъекции, в состав которых вошла бактерия. Оказалось, что данные инъекции смогли предотвратить возникновение у животных стрессовых реакций.

В основу данного исследования легла гипотеза, согласно которой люди, которые прекратили заниматься земледелием и собирательством, из-за этого потеряли полезные связи с бактериями. По этой причине возник рост психологических, аллергических, аутоиммунных реакций.

Лоури: «Идея состоит в том, что люди, которые прекратили заниматься сельским хозяйством, постепенно утратили контакт с организмами, служившими для регулирования нашей иммунной системы и подавления в организме неуместного воспаления».

Нейроэндокринолог также рассказал, что, когда клетки жировой кислоты поглощаются иммунными клетками, то высвобождаются липиды, которые связываются в свою очередь с рецептором стресса и прекращают процесс воспаления.

Но до создания вакцины от стресса пока ещё очень далеко. Чтобы протестировать данную вакцину на людях, нужно выполнить более трудоёмкую работу. В случае же успеха научные сотрудники будут создавать таблетки от стресса более 10 лет.

Целью данной статьи является общее информирование. Заменить медицинскую консультацию специалиста она не может. Портал Вебинфо не несет ответственности за любой диагноз, который может быть поставлен читателем на основании информации с сайта.