Ученые рассказали, какую опасность представляют салаты в пластиковой упаковке

Ученые из Австралии рассказали, какую опасность представляют салаты в пластиковой упаковке. Было установлено, что они могут спровоцировать различные заболевания. Авторы данного исследования считают такую еду особенно опасной для детей, пожилых, ослабленных людей и беременных женщин.

Австралийские ученые в ходе исследования купили в различных торговых точках образцы салатов, упакованных в пластиковую тару. Все образцы салатов были от разных производителей. Хранили продукты до истечения срока годности, после чего салаты подверглис детальному анализу. В продукте в ходе исследований были выявлены бактерии Bacillus-cereus, дрожжевые грибки и листерии, которые способны вызвать различные заболевания. Более того, за время хранения некоторые листья покрылись плесенью.

Авторы научного исследования заявили, что салаты в пластиковой упаковке перед употреблением следует тщательно промывать проточной водой, и даже эта обработка не может полностью гарантировать чистоту продукта.

Ранее британские биологи показали, что употребление листьев салата, которые были охлаждены и помещены в пластиковую тару, что сопряжено с опасностями для здоровья. Полное исследование было опубликовано в журнале Applied and Environmental Microbiology, а краткая статья о нем была размещена в издании EurekAlert!

Ученые выяснили, что у салата, помещенного в упаковку, в случае наличия на его листьях небольших повреждений до двух раз повышается вероятность размножения бактерий Salmonella enterica. Как установили исследователи, патогены вместе с соком растения образуют микробные биопленки, проявляющую сильную устойчивость к смыванию.

В ходе типичного -дневного хранения в холодильнике на листьях салата, упакованного в пластик, ученые обнаружили около 100 000 отдельных бактерий Salmonella enterica.

Сальмонеллы изначально попадают на листья салата при их выращивании в открытом грунте из-за насекомых, птиц и через удобрения. Однако, по мнению специалистов, Salmonella enterica могут попасть на листья и из переработанной проточной воды.

В Китае девочка была вынуждена бросить школу из-за своего лица В Китае девочка была вынуждена бросить школу из-за своего лица