Ученые заявили о смертельной опасности популярного продукта

Ученые из Гранадского университета заявили о смертельной опасности популярного продукта. Исследование, проведенное под руководством профессора Bernhard Hennig было опубликовано в издании Journal of Nutritional Biochemistry.

Специалисты доказали, что употребление подсолнечного масла способно спровоцировать развитие заболеваний печени, включая цирроз и онкологию. Научные сотрудники посоветовали заменить продукт на оливковое масло.

Эксперты провели серию лабораторных экспериментов на мышах. Грызунам в качестве добавки к пище предложили оливковое и растительное масла.

В результате ученые провели лабораторный анализ генома печени у подопытных. У мышей, которые потребляли подсолнечное масло, микробиологи выявили ультраструктурные изменения в клетках печени, повышающие развитие неалкогольного стеатогепатита.

Научные сотрудники отметили: при данном недуге развивается воспаление, повреждение структуры клеток и жировая дистрофия, что приводит к патологическим изменениям печени.

Данные исследования показали, что мыши, которые лакомились оливковым маслом, сохранили свою печень здоровой.

В Китае выпускают батареи для электрокаров, заряжающиеся за 5 минут В Китае выпускают батареи для электрокаров, заряжающиеся за 5 минут