Минздрав РК обязал медорганизации отвечать на жалобы в интернете

Минздрав РК обязал медорганизации отвечать на жалобы в интернете

Среди поступивших в течение года жалоб в Минздрав Казахстана 69% обращений касались низкого качества медицинских услуг, сообщила директор департамента МЗ РК Айжан Есмагамбетова.

Данное заявление прозвучало на заседании коллегии министерства.

По словам Есмагамбетовой, сегодня существует необходимость мониторинга в том числе и негативных отзывов в социальных сетях.

«Как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях. Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос по необходимости учёта и обязательного ответа на обращения, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», – сообщила директор департамента.

Сообщается, что Минздрав поддержал эту идею и поручил всем медицинским организациям республики завести аккаунты в социальных сетях до конца этого года.

«Когда идут обращения, вы должны их регистрировать и там же отвечать», – поручил министр.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состоялся международный телемост «Подвиг братских народов. Летопись памяти» Состоялся международный телемост «Подвиг братских народов. Летопись памяти»

Жителей Санкт-Петербурга и Нур-Султана, Екатеринбурга и Петропавловска, Кокшетау и Павлодара объединил 27 января международный...

Читать полностью
Вопросы развития российско-казахстанских отношений затронули на международном экспертном заседании Вопросы развития российско-казахстанских отношений затронули на международном экспертном заседании

Международное экспертное заседание «Парламентские выборы в Республике Казахстан: перспективы развития российско-казахстанских...

Читать полностью
Наверх