Минздрав РК обязал медорганизации отвечать на жалобы в интернете
Среди поступивших в течение года жалоб в Минздрав Казахстана 69% обращений касались низкого качества медицинских услуг, сообщила директор департамента МЗ РК Айжан Есмагамбетова.
Данное заявление прозвучало на заседании коллегии министерства.
По словам Есмагамбетовой, сегодня существует необходимость мониторинга в том числе и негативных отзывов в социальных сетях.
«Как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях. Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос по необходимости учёта и обязательного ответа на обращения, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», – сообщила директор департамента.
Сообщается, что Минздрав поддержал эту идею и поручил всем медицинским организациям республики завести аккаунты в социальных сетях до конца этого года.
«Когда идут обращения, вы должны их регистрировать и там же отвечать», – поручил министр.
Жителей Санкт-Петербурга и Нур-Султана, Екатеринбурга и Петропавловска, Кокшетау и Павлодара объединил 27 января международный...
Читать полностьюМеждународное экспертное заседание «Парламентские выборы в Республике Казахстан: перспективы развития российско-казахстанских...
Читать полностью
Добавить комментарий