В Алматы стало проще дозвониться в полицию

В Алматы стало проще дозвониться в полицию

В полицию Алматы дозвониться стало проще. Все входящие звонки будут отражаться на экранах в реальном времени, а за операторами колл-центра будут наблюдать, сообщили в Центре оперативного Управления ДВД по г. Алматы.

«Поступали справедливые нарекания по поводу того, что сложно было дозвониться до оператора «102». Поэтому департаментом внутренних дел принят ряд мер по улучшению качества работы операторов и обслуживания граждан», —  рассказал начальник центра Андрей Квашнин.

Принятые меры должны снизить время ожидания ответа полиции, и исключить такие ситуации, когда звонок игнорируется.

На дежурство в колл-центр алматинского ДВД каждый день заступают более десяти сотрудников. За смену они обрабатывают в среднем более 2,500 тыс. звонков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состоялся международный телемост «Подвиг братских народов. Летопись памяти» Состоялся международный телемост «Подвиг братских народов. Летопись памяти»

Жителей Санкт-Петербурга и Нур-Султана, Екатеринбурга и Петропавловска, Кокшетау и Павлодара объединил 27 января международный...

Читать полностью
Вопросы развития российско-казахстанских отношений затронули на международном экспертном заседании Вопросы развития российско-казахстанских отношений затронули на международном экспертном заседании

Международное экспертное заседание «Парламентские выборы в Республике Казахстан: перспективы развития российско-казахстанских...

Читать полностью
Наверх