Спортклубы ищут особые схемы привлечения клиентов

Спортклубы ищут особые схемы привлечения клиентов

Особенности рынка, а также высокая конкуренция, заставляют спортклубы не «топтаться» на месте и ждать, пока клиент сам их найдет, а действовать, в частности, искать все новые схемы привлечения посетителей.

Кроме того, им нужно развиваться и предлагать новые системы скидок, чтобы удерживать хорошо, но не так основательно как хотелось бы, обосновавшихся клиентов.

Реклама здесь важна только на стадии «раскрутки», а в остальном, как утверждают специалисты, потенциальные клиенты опираются на рекомендации знакомых – 90 процентов случаев, и только в остальных процентах случаев идут в тот или иной клуб под воздействием рекламы.

Хорошим стимулом для посещения спортклуба в Люберцах может стать скидочный талон или абонемент, впрочем, поощрять клиентов можно какими-то призами, а для этого устраивать внутренние соревнования. Также неплохой вариант – доска почета или подобие таковой, то есть, стенд, на котором будут показаны лучшие члены клуба, их заслуги и история о том, как они пришли к спорту.

Самыми распространенными на сегодняшний день схемами являются эксклюзивные предложения и расширение перечня дополнительных услуг (массаж, спортивное питание, спортивная одежда и так далее).

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх