Как упаковка влияет на выбор потребителя

Как упаковка влияет на выбор потребителя

Когда человек выбирает какой-то товар, он попадает в своего рода плен, будучи плененным красивыми и яркими упаковками. Этот элемент маркетинга и неотъемлемая часть товара имеют большое влияние на психику потребителя.

Как показали исследования, покупатели в своем большинстве предпочитают теплые и светлые оттенки, поскольку они вызывают особое эмоциональное состояние (положительное), собственно с которым и ассоциируется у человека такая упаковка.

Товар, упакованный «правильно», как бы располагает к себе, поэтому дизайн упаковки важен принципиально, иначе производитель рискует столкнуться с нерентабельностью.

Сейчас многие начинают обращать внимание и придавать значение экологичности упаковки и ее внешнее оформление. Так, она должна быть эстетически привлекательна, особенно это касается товаров, которые покупают в подарок (косметика, кондитерская группа).

На упаковке должна иметься исчерпывающая информация о продукте, сроки годности, условия хранения и прочие сведения.

Материал упаковки влияет не только на сохранность товара, его безопасность, вкусовые свойства и ценность, а и на сенсорное восприятие потенциальным потребителем.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх